Rage 2: первое впечатление

Rage 2: первое впечатление
Rage 2.

Всем привет, с вами вновь Роман Харчев. Е3  в разгаре, множество новинок уже представлено и сегодня я расскажу об одной из тех, которая привлекла мое внимание, и я ни как не мог ее пропустить.

2019-й год обещает быть весьма интересным для всех любителей шутеров от первого лица, ведь на него заявлен релиз как минимум таких крупных и многообещающих проектов как: “Metro Exodus” и “Rage 2”. Причем весьма любопытно, что обе игры объединяет постапокалиптический сеттинг, несмотря на то, что это две совершенно разные франшизы.

Рассмотрим же Rage 2 и все известные о ней на данный момент подробности.

Мир

Первая часть “Rage “была неплохой, однако у нее все же была парочка существенных недостатков. Одним из этих недостатков был слишком уж тесный и однообразный мир. В продолжении разработчики решили не повторять своих ошибок и принести в игру по-настоящему открытый, огромный по размерам мир, за создание которого отвечает студия Avalanche.

Однако у многих современных игр с открытым миром есть общая проблема – их миры, при всех их огромных масштабах, кажутся слишком уж безжизненными. И здесь Avalanche используют один очень грамотный подход, дабы их мир не оказался пустынной и малоинтересной декорацией. Под каждую более или менее значимую точку на карте они придумывают уникальную историю, связанную с каким-нибудь сюжетным (или побочным) квестом, событием, испытанием и так далее. Продумывают обстоятельство, которое может привести игрока в это место, а также награду, которую он получит за его исследование.

Причем зачастую разработчики комбинируют эти направления, накладывая одно на другое, или же пересекая их необычным образом. Например, направившись в лагерь банды рейдеров, герой может отыскать подсказку с указанием месторасположения их тайного схрона, или же спасти из плена некоего НПС, который выдаст новый квест.

Таким образом перемещение по карте будет непредсказуемым и увлекательным, не привязанным тесно к сюжетной линии, создавая у игрока ощущения собственной свободы, но и не дистанцируясь от сюжета на космическое расстояние.

Зеленый постапокалипсис

В начале материала мы обозначили сеттинг “Rage 2” как постапокалипсис, однако один из руководителей проекта, Тим Уиллитс, настаивает, что это не совсем верное определение.

Дело в том, что события новой игры разворачиваются спустя продолжительное время после катастрофы, когда планета уже достаточно оправилась от трагедии и сформировала свой новый облик. Одним из важных элементов этого нового мира является восстановившаяся экосистема, которая, конечно, серьезно отличается от своего до ядерного состояния.

Это же касается и социального элемента: человеческое сообщество, его устройство и порядки восстановились после былых потрясений, хотя к изначальному своему виду так и не вернулись.

Боевая система и прочие особенности геймплея

Пожалуй, сражения в “Rage 2” – это единственный элемент геймплея, который миновали серьезные инновации. По этой части “Rage 2” будет вполне стандартным современным шутером для ПК, зрелищным и увлекательным. В то же время игровой процесс будет дополнен многими другими, не менее интересными элементами, идеально вписывающимися в столь необычный постапокалиптический сеттинг.

Кстати, многое из обещанного разработчики хотели реализовать еще в первой части, но тогда у них не хватило на это ни опыта, ни финансирования.

Поскольку в “Rage 2” будет открытый и бесшовный мир, путешествовать по нему исключительно на своих двоих может быть весьма утомительно. Поэтому разработчики решили добавить в проект огромное количество различного транспорта с системой вооружений и возможностью его детальной модернизации.

То же самое касается огнестрельного оружия и оружия для ближнего боя – огромнейший выбор и возможности по улучшению за счет обилия дополнительных модулей.

Высокий уровень разрушения – вполне ожидаемый аспект геймплея, учитывая, что в разработке участвует Avalanche – творцы небезызвестной серии “Just Cause”.

Наконец, в новой игре обещается огромное количество уникальных способностей, доступных герою благодаря нанотритам – уникальной технологии из мира “Rage 2”. В демонстрационном ролике некоторые из них были показаны во всей красе. И, нужно отметить, что эти суперспособности показались не только очень полезными, но еще и довольно зрелищными.

В заключении отметим, что разработчики планируют длительное время поддерживать игру на плаву за счет многочисленных обновлений и дополнений.

На этом у меня все. Не забывайте подписываться на мою группу в контакте. До скорых встреч!!!

https://www.youtube.com/watch?v=sXU8PvGdPz8

54321
(0 votes. Average 0 of 5)
Отставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *