Анализ игры Battlefield V - Куда исчезла Вторая мировая война?

Анализ игры Battlefield V - Куда исчезла Вторая мировая война?

Как мы все знаем, после просмотра трейлера Battlefield V многие заявили, что атмосфера Второй мировой войны в новом проекте не наблюдается. Но, судя по трейлеру, игра получила многочисленные и очень значительные изменения благодаря которым, нам все- таки может понравиться новый Battlefield. Но, обо всем по порядку.

Многие ли из вас придерживаются принципа «Есть только один шанс произвести хорошее первое впечатление» или, может быть, «Не стоит судить книгу по ее обложке»? В настоящее время Battlefield V находится где-то между этими двумя высказываниями. Взрывчатый трейлер игры в стиле Безумного Макса мог бы заинтересовать многих, если бы студия решила выпустить новый Bad Company или попытались воскресить Battlefield Heroes в реалистичной графической обстановке. Но, к сожалению, стремление вернуться к корням, к началу серии и Battlefield 1942, вызвало в основном отвращение и по мнению многих фанатов, серия пошла в неправильном направлении.

Но следует учитывать, что этот короткий трейлер – это только реклама, которая в большинстве случаев не оценивает продукт полностью. Мы увидели типичную многопользовательскую игру. В десятки секунд создатели трейлера хотели вместить всю суть игры и несколько важных новинок, которые придут в серию Battlefield, и хотя окончательный эффект получился средним, список изменений обещает быть действительно интересным. И не стоит смотреть на игру прохладно, без эмоций, вызванных появлением странных главных героев.

Создатели на специальном собрании для прессы, приглашали гостей, и проинформировали об деталях представленных новинок. Конференция длилась три часа и в ней поведали больше профессиональных деталей из процесса создания игры.

Множество пользовательских дополнений для персонажа – это говорит о том, что в игре будет добавлено  много возможностей для персонализации наших персонажей.

Что мы знаем о Battlefield V:

– Игра покажет менее известные главы Второй мировой войны, например, норвежское движение сопротивления;

– Миссии в кооперативном режиме;

– Появится возможность буксировки орудий или зенитных орудий;

– В игре будет много изменений, таких как отдача от оружия, долгая перезарядка, небольшие запасы боеприпасов;

– Будет сделан упор на работу в командах;

– Большие возможности в персонализации солдат, оружия и транспортных средств;

– Все новые карты станут бесплатными сразу.

Стоит напомнить, что в Battlefield 1 была возможность выбора персонажа и возможность кастомизации героев. И многочасовая игра за один класс означал только разблокирование нового оружия, униформы и т.п. В новой же части будет предложено действительно много вещей для кастомизации, которые помогут оставаться в игре как можно дольше. Можно будет изменить головной убор, униформу, брюки и цвет камуфляжа, а также маскировку на лице. Оружие также не обошлось без изменений – вы сможете менять внешний вид оружия, танка или самолета.

Все эти дополнения будут косметическими и не повлияют на игровой процесс, к тому же многие из них потребуют больших усилий для их получения, таким образом они станут уникальными на виртуальном поле битвы. Также стоит понять, что авторы не создавали персонажей с нуля. Если мы изучим самые удивительные истории из Второй мировой войны, то можно прийти к выводу, что молодая смелая женщина с протезом или британский мужчина с самурайским мечом не являются чем- то не обычным. Создавая таких персонажей они дают понять, что различные игроки получат возможность создать персонажа в соответствии с их вкусом и ожиданиями… Со временем на серверах начнут появляться красочные и необычные персонажи в сетиннге Второй мировой.

Многие удивленны протезом руки и катаны у британского солдата. Эти вещи кажутся очень странными. Странными, пока вы не прочтете об реальном герое войны, которого звали Джон Малькольм Торп Флеминг Черчилль, и он действительно существовал! Давайте сократим этот длинный набор имен до прозвища «Безумный Джек». Джек был коммандосом британской армии и отличался тем, что был вооружен длинным луком, стрелами и шотландским мечом. Он был известен тем, что был единственным британским солдатом, который действительно убивал нацистов из лука, вместе с пятью другими коммандос захватил в плен более 300 солдат противника и часто идя в атаку, играл громко на волынке. Когда он был схвачен в 1944 году, он сбежал из лагеря по канализационной трубе, намереваясь добраться до Балтийского моря, но был пойман снова. Когда он был наконец освобожден, его отправили в Бирму для борьбы с японцами. Но не успев добраться туда, американские войска скинули бомбу на Хиросиму. И “Безумный Джек” признал этот факт словами: «Если бы не проклятые янки, мы могли бы провести эту войну в течение следующих десяти лет». Так что, если вы получите в Battlefield V возможность бегать с луком, мечом или волынкой, помните, что это действительно отсылка на Вторую мировую войну, а не на Far Crya 5 или Sea of Thieves!

Одним из самых важных изменений в Battlefield V стало изменение отдачи от выстрела. Теперь у каждого оружия будет свой профиль отдачи, и пули попадут точно туда, куда будет направлен ствол. Это позволит вам научиться контролировать свое оружие и стрелять более точно. Пули также смогут “различать” в какой материал они попадают, что даст вам возможность правильно выбирать укрытие или временной щит.

Авторы также не ограничивались классическими, известными образцами оружия Второй мировой войны. Как и в Battlefield 1, мы увидим здесь более старые образцы вооружения, которые также присутствовали в предыдущей игре, и редкие прототипы, которые использовались за несколько месяцев до окончания войны. В трейлере вы сможете увидеть как танк буксирует небольшую пушку, или солдата, отбрасывающего вражескую гранату. Эти все механики станут доступны в многопользовательской игре.

Также на общую динамику игры повлияет игра в команде. В трейлере Battlefield V мы видим почти один главный мотив – сотрудничество персонажей! Они прикрывают друг друга в тесных комнатах, бросают аптечку по просьбе компаньона, подгоняют транспортные средства, дают магазин с боеприпасами. Весь трейлер пытается показать нам суть правильного способа игры в Battlefield V, то есть вместе с командой, которая заставит вас вносить ряд изменений в игровой процесс.

Запасы у каждого героя будут очень ограниченными. Авторы хотели избежать стиля игры на основе бессмысленного бега, стрельбы во врагов и быстрого возрождения. Вначале у нас всегда будет очень небольшое количество боеприпасов, что должно заставить нас искать поддержку у соответствующего солдата в команде или посетить точку на флаге. Стоит также бегать рядом с медиком, потому что только он восстановит наше здоровье, и он сделает это быстрее из всех имеющихся классов. Другие так же смогут восстановить здоровье напарника, но это будет намного дольше, но для удобства можно отнести раненого на безопасное место, как это было в серии ARMA.

Каждое совместное действие будет вознаграждаться набором очков, которые вы сможете потратить на нужды во время боя. С помощью баллов вы сможете взять тяжелый пулемет для временного использования, или вызвать на подмогу танки, такие как: Churchill Crocodile или Sturmtiger. А Infantry Tank Mk.IV «Churchill» станет неким бонусом для вашей команды. Трудно сказать, насколько все эти изменения повлияют на темп игры и ее тактический уровень, но будем надеяться что игра не будет иметь вид симулятора.

Во время презентации Е3, фраза «погружение в игровой мир», было слышно несколько сотен раз. Авторы хвастались, что это была их самая атмосферная и «захватывающая» игра, дающая ощущение связи нашего персонажа с виртуальным миром. Ничего не происходит в одиночку – все нужно анализировать в команде и ждать подходящее время для действия. Лечение или сбор боеприпасов больше не будет происходить автоматически, наш персонаж не сможет стрелять сразу после скольжения, а взрывы будут сносить нас на несколько метров.

Также есть ряд улучшений, которые помогут вам в сражении. Наш персонаж сможет быстро передвигаться в сидячей позе, падать на землю во всех направлениях, и стрелять лежа на спине. Физика разрушения объектов произведет большое впечатление и она отличается в зависимости от того, что разрушит здание – снаряд или же проезжающий танк. Также можно будет ставить разного рода укрепления (это то, чего мы не видели в трейлере), таких как: мешки с песком, колючая проволока, траншеи или пулеметные гнезда. Эта новинка в серии Battlefield очень интересная, так как это очень сильно повлияет на ход игры.

Если в трейлере показано сражение которое происходит где-то во Франции, то стоит учесть, что авторы подчеркнули, что в Battlefield V они хотят перенести нас в более малоизвестные поля сражений. Ведь почти в каждой игре об Второй мировой есть Нормандия или Арденны. В одиночной кампании мы обязательно отправимся в Норвегию, Роттердам и Северную Африку.

Что еще нового в Battlefield V?

Асимметричное вооружение сторон: в каждой из сторон могут быть легкие и подвижные транспортные средства, другие тяжелые – лучше бронированные, но менее маневренные.

Разнообразные карты, сделанные как для долгой, медленной и тактической игры, так и для очень быстрых операций с противником.

Появится режим «большие операции». Операции будут длиться около часа, и развернуться на двух картах и с различными вариантами прохождения. Если в первом матче противник уничтожил весь ваш военный транспорт, то в другом матче его уже не будет. Так что придётся с умом использовать ресурсы. Это касается также и боеприпасов.

Различные умения и способности солдат – каждый класс будет иметь преимущества перед другим. К примеру, один из них будет быстрее восстанавливать свое здоровья, другой сможет бесшумно передвигаться, третьему не будет страшен огонь.

Дополнения в игре будут иметь вид не сезонов, а глав. В них вам расскажут про другие, малоизвестные сражения Второй мировой войны, и предложат уникальные награды за их прохождения. Первая глава выйдет в ноябре под названием «Падение Европы».

В многочисленных комментариях к трейлеру очень часто можно встретить популярный хэштег: #notmybattlefield. И это очень вредит игре. Так как сам хэштег подразумевает вывод из трейлера на основе необычных главных героев, а многочисленные изменения, которые были добавлены в игру проигнорировали. Мы еще не знаем, как это повлияет на игру и будет ли она улучшаться, но стоит воздерживаться от суждений до официального выхода игры.

DICE может, к примеру, изобразить сцену вторжения на пляже Омаха в пять раз больше, чем это было во всех играх на эту тему. Но стоит учесть, что основное внимание уделялось геймплейным изменениям – физика, физика объектов, кастомизация персонажей и транспортных средств. Пятая часть это “эхо” Battlefield 1 с практически неизменными экранными меню. Но вспомните ситуацию с четвертой игрой серии. У нее были проблемы с геймплеем, и она была слишком похожа на предыдущую, и в итоге стала самой любимой частью в серии, и сражения на серверах продолжаются до сих пор. С Battlefield V может произойти такая же история.

На этом все. Спасибо, что посещаете мой блог, подписывайтесь на мою группу в контакте. До скорых встреч!!!

https://www.youtube.com/watch?v=a7ZpQadiyqs

54321
(0 votes. Average 0 of 5)
Отставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *