Resident Evil 2 Remake – переиздание в стиле Biohazard 4

Resident Evil 2 Remake – переиздание в стиле Biohazard 4
Resident Evil 2 Remake

Один из самых громких анонсов на Е3 текущего года – появление на экране молодого Леона Кэннеди в игре Resident Evil 2 Remake. В отличие от предыдущего ремейка, в названии которого фигурировало HD-качество текстур, нынешний ремейк представляет собой полное перерождение игры. Игра построена на движке Resident Evil 7 со всеми присущими элементами хоррора.

Проблем с сюжетом у ребят из Capcom не возникло. Собственно, сюжетная линия – единственное, что осталось без изменений. Напоминаем, что в центре событий оказывается корпорация «Зонтик», по вине которой, случается утечка Т-вируса. Близлежащий городок сразу же попадает под раздачу. Уже через несколько часов после заражения город начинают штурмовать толпы ходячих мертвецов. Главные герои – сестра легендарного Криса Рэдфилда, которая ищет своего брата Криса. В роли ее напарника – «зеленый полицейский», Леон, первый день заступивший на службу. Правда, в трейлере был показан только Кэннеди. Будем надеяться, что Capcom дадут поиграть и за Клэр.

Уже по первый кадрам видно, как преобразилась Resident Evil 2. Недолгий игровой процесс, демонстрируемый в захваченном полицейском участке, полностью отражает новый, глубоко проработанный мир. Необычное ощущение испытают геймеры, лицезря живую мимику главных героев и интересные диалоги.

Глаза не могут не заметить потрясающую визуализацию. Игра выполнена на движке Re Engine, который неплохо раскрыл свой потенциал в Resident Evil 7. Возможности движка, как и в прошлом случае, используются по максимуму – качественное освещение, режиссерская работа, глубокая проработка текстур на локациях, которые до сих пор помнят многочисленные фанаты серии. Сразу видно, что данный ремейк написан с чистого листа.

Геймеры, которые в силу ряда причин, не знакомы с приставочной версией Resident Evil 2, могут подумать, что Capcom пытается нам втюхать обновление четвертой части Biohazard, где главным героем также был Кэннеди. Сейчас же лица героев практически ничем не схожи с их прототипами из 1998-го года.

Как уже было сказано, Resident Evil 2 Remake имеет много общего с Biohazard 4. Камера постоянно привязана к правому плечу главного героя. Геймерам не нужно будет отдельно оперировать крестовинами геймпада, чтобы изменить угол обзора камеры. Времена подобных механик постепенно уходят в прошлое, а сегодня же в моде полноценные шутеры от третьего лица с максимально простым управлением. Единственное оружие в игре – огнестрельное. Рукопашного режима, как в 7-й части здесь нет, поэтому врагов рекомендуется держать на расстоянии. Весь игровой процесс – долгие странствия по темным коридорам, где не обойтись без ручного фонарика и классического пистолета.

Возникает закономерный вопрос – пойдет ли на пользу атмосфере подобная игровая механика? Когда-то фиксированный угол обзора значительно помогал разработчикам добавить страшилок в геймплей. Игроку довольно трудно осмотреться, не развернув персонажа. Немалую долю страха нагоняют и группы зомби, выскакивающие из-за углов, в которые не попадает зоркий глаз геймера. Очевидно разработчики решили сохранить верность классике, добавив еще один важный элемент – сумрак. Причем, речь идет не о кромешной тьме, где можно наступить на лего и погибнуть, а о скудном освещении, создаваемым мелкими источниками света и фонариком Леона. Угол обзора сокращается еще больше в режиме прицеливания, что добавляет хардкорных ощущений. Кстати, близко подпущенный мертвяк ведет себя достаточно грамотно, не отпуская главного героя из своих гнилых объятий. Подобные сцены красиво выдаются благодаря новому движку.

Полностью переработана звуковая схема. Помимо грамотного дубляжа главных героев, полностью изменились и второстепенные звуки – шаги, шорохи, мычания зомби. Не хватает лишь фирменного саундтрека, с которым Capcom вряд ли ошибется.

Итак, Resident Evil 2 Remake – не просто переиздание в HD-формате, а отдельный проект, в основу которого легли старейшие принципы. По сути, это отдельная игра, где классика хорроров воплотилась в современном дизайне. Кстати, разработчики обещают массу других сюрпризов. К примеру, даже зомби и инфицированные доберманы не будут выскакивать из одних и тех же углов, как в оригинальной игре 98-го года. Вне всякого сомнения, создатели выбрали правильную дорожку, поэтому геймерам остается отчитывать дни на календаре до 25 января следующего года. Capcom также пообещали возродить дополнение Nemesis!

На этом все. Спасибо, что посещаете мой блог, подписывайтесь на мою группу в контакте:https://vk.com/romankharchevgames

Читайте о кино-новинках на моем канале Яндекс Дзен:https://zen.yandex.ru/id/5b2831761620e000ac703c03

До скорых встреч!!!

https://www.youtube.com/watch?v=rH6RqhTPx-I

54321
(0 votes. Average 0 of 5)
Отставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *