DaysGone– новый хит или провал?

DaysGone– новый хит или провал?

Игра DaysGone создается в студии SIEBendStudio–дочерней компании Sony. Результаты пока не радуют, не смотря на то, что разработка идет не первый год. В интернете легко можно найти видеозапись, демонстрирующую геймплей с конференции Е3, где можно услышать комментарии создателей игры. На ней главный герой катается на любимом байке, ведет непринужденную беседу с парнем, покрытым татуировками, и вскрывает багажники автомобилей блюстителей правопорядка своим острым ножом.

Речь пойдет о демке, которая уже попала в руки некоторым счастливчикам. Она имеет отличия от той, которую демонстрировали во время недавней конференции. В демоверсии Дикон предстанет перед игроком без байка, и исколесить обширный игровой мир вряд ли удастся. Однако отсутствие верного железного коня никак не помешает выпустить пару десятков пуль в неприятелей. Здешние крестьяне, которых тут принято называть деревенщинами, просят накаченного байкера помочь: их дома подвергаются нападениям фрикеров. В простонародье – зомби. Что остается делать, кроме как зачистить поселение от бродячих трупов.

Пространство для битв крайне ограничено, доступно несколько домов, пара трейлеров и спецтехника для обработки древесины. А зомби нехотя перетаптываются в вырытом котловане – грех не перестрелять. Однако…

После первого же выстрела вся орда восставших из мертвых с ревом бросается на главного героя.

Данный квест – между прочим, сюжетный! – до боли напоминает игру в салочки. Зомби, сбиваясь в кучи и издавая страшные звуки, бегают за Диконом. А все что необходимо сделать – убить их одного за другим. Сверху можно увидеть полоску красного цвета, заполняющуюся после каждого убитого фрикера. До тех пор пока шкала не будет заполнена, мертвецы будут гнаться за главным персонажем.

Местные восставшие из мертвых забыли про усталость и гоняются за героем не хуже профессиональных бегунов, любая заминка неминуемо приведет к смерти.

Противопоставить челюстям зомби Дикон может только холодное оружие и окружающее пространство. Только из последнего – выбор совсем не велик. Например, если заставить группу фрикеров подбежать к нагруженному доверху лесовозу, получится уничтожить сразу более десяти существ. Главное попасть в крепления, мешающие бревнам выпасть из кузова. Либо, допустим, взорвать газовый баллон.

Других вариантов нет, далее приходится бегать по кругу и, оборачиваясь назад, по одному убивать бесчисленное множество врагов. Становится скучно даже раньше половины заполненной полоски. Также важно сказать, что ощущения от оружия нулевые, по крайней мере, автомат явно не является лучшим оружием в будущей игре.

Демоверсия заканчивается после заполнения полоски, игроку показывают фразу в стиле «спасибо за игру». Не совсем понятно, что будет с проектом дальше, если на самой крупной в этой вселенной игровой конференции разработчик демонстрирует глупую игру в салочки с зомби, когда годом ранее, студия обещала напряженный сюжет, ощущение свободы, верный байк, и вишенку на торте – восставших из мертвых медведей?! Что-то явно пошло не так. Тревожный звоночек активно звенит, однако до финального релиза игры еще много времени, ждем 22.02.2019 и надеемся на лучшее.

На этом все. Спасибо, что посещаете мой блог, подписывайтесь на мою группу в контакте:https://vk.com/romankharchevgames

Читайте о кино-новинках на моем канале Яндекс Дзен:https://zen.yandex.ru/id/5b2831761620e000ac703c03

До скорых встреч!!!

https://www.youtube.com/watch?v=6uED22JERB8&t=19s

54321
(0 votes. Average 0 of 5)
Отставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *