Многие новые игры с открытым миром, используют Ghost of Tsushima в качестве эталона

Обложка: скриншот Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima стала самым крупным релизом студии Sucker Punch в 2020 году. Четыре года спустя игра остаётся одним из самых впечатляющих релизов в индустрии, вдохновляя другие студии на создание более захватывающих и великолепных открытых миров.

Несмотря на скромный бюджет в 60 миллионов долларов, это японское самурайское приключение получило высокие оценки критиков за игровой процесс с открытым миром. Именно поэтому игра, похоже, стала образцом для современного дизайна с открытым миром.

Sucker Punch создала один из самых красивых сеттингов с открытым миром. Он понравился как западным, так и японским студиям, оказав беспрецедентное влияние. Совсем недавно создатели «Звёздных войн: Вне закона» заявили, что они использовали Ghost of Tsushima в качестве образца для своей игры. Они обнаружили, что история, персонажи, открытый мир и идея быть самураем в Японии были слишком хороши.

Аналогичным образом, другой релиз Ubisoft, Assassin’s Creed Mirage, черпал вдохновение из Ghost of Tsushima в другой манере. Разработчики подтвердили, что они предлагают арабский язык, как это сделал Sucker Punch для японского.

Помимо Ubisoft, разработчики Rise of The Ronin ранее заявляли, что они использовали Ghost of Tsushima в качестве образца, поскольку они были очень удивлены уровнем исследований, которые Sucker Punch привнёс в японский сеттинг.

Самое интересное, что, хотя игра и разрабатывалась не японской командой, она получила больше всего аплодисментов от японской аудитории за свою аутентичность.

Комментарии: 0