В последнее десятилетие темпы инноваций в игровой индустрии, безусловно, замедлились. Однако это не остановило студии от попыток реализовать самые смелые идеи, в том числе с помощью патентов, чтобы выделиться на фоне конкурентов.
Одним из крупнейших игроков в этой сфере является компания Sony, и её новый патент способен изменить индустрию, какой мы её знаем. Компания стремится внедрить в свои игры функцию перемотки времени, используя новую универсальную кнопку на контроллере.
Недавно был обнаружен новый юридический документ, который позволяет игрокам возвращаться в игру в любой момент на ограниченное время. Система, предлагаемая Sony, предлагает игрокам воспользоваться функцией перемотки, просто нажав новую универсальную кнопку (или кнопки) на контроллере, что даст им возможность выбрать любой ранее сохранённый момент.
Получение компанией Sony патента на добавление функции перемотки в свои игры может существенно изменить наш подход к их прохождению. Возможность вернуться к любой сохранённой вручную или автоматически закладке с помощью новой кнопки может стать очень популярной функцией.
Следует отметить, что в некоторых играх, таких как Forza Horizon 5, уже есть зачатки функции перемотки. Однако обычно они имеют определённые ограничения, например, позволяют вернуться только к конкретной точке. С помощью этого нового патента Sony может выйти за рамки возможного, но пока остаётся только наблюдать за развитием событий.