Первые впечатления от The Callisto Protocol

Игры

Всем привет! Наконец – то вышел достойный хоррор в игровой индустрии за последние годы, хоть и не без проблем.

Protocol Callisto, не успев выйти сразу же наделал много шума, так как игра дико подвисала от слова совсем. По факту все анимации висли, не давая играть, с этой же проблемой столкнулся и я. В защиту разработчиков хочу отметить, что они обещали пофиксить все баги в течении нескольких часов, а фиксить нужно не мало, так как игра работала нормально только на ПС 5, ПК и Xbox курили нервно в старонке. На данный момент, что с игрой не знаю, я поиграл в нее около четырех часов, этого мне хватило чтобы составить свое мнение о проекте.

Итак к игре

Юпитер вырисовывается во всей красе, служа внушительным фоном, когда пилот грузового корабля Джейкоб Ли терпит крушение на втором по величине спутнике газового гиганта. На крупнейшей планете нашей солнечной системы может бушевать, казалось бы, вечный шторм, но на Каллисто назревает нечто гораздо более свирепое. Именно здесь создатель серии игр Dead Space Глен Шофилд реализует, пожалуй, свой самый ужасающий проект на сегодняшний день.

Главный герой Джейкоб Ли совершил аварийную посадку на Луну с таинственным грузом, его бросают в огромную тюрьму, которая находится в тени самой большой планеты нашей солнечной системы. Теперь Джейкобу приходится отчаянно бороться, чтобы выжить в невыносимых условиях Каллисто и его угрожающей тюрьме, а также докопаться до сути того, что вызвало вспышку мутировавших людей, известных как биофаги.

Сама игра в некоторых моментах действительно наводит ужас, лично я стремался в некоторых моментах, тем самым могу подтвердить, элементы хоррор здесь присутствуют.

Враги

Протокол Каллисто быстро демонстрирует несколько различных типов врагов, в основном это биофаги – мутирующие заключенные. Они делятся на несколько типов монстров : одни размером с человека, а другие более крупные и опасные. Так как наш герой заключенный, то автоматически нашими врагами становятся роботы-охранники, которые убивают всех заключенных встретившихся у них на пути. С роботами все понятно-это крупные, безжалостные машины задача которых уничтожить заключенных нарушающих режим. В отличие от роботов, биофаги более разнообразны. Многих из них не так легко убить, они очень живучие, а также многие из них плюются кислотой…(где – то я это уже видел).

Продолжая развивать свою мысль, мы плавно переходим к боевой системе игры

Для борьбы с монстрами Джейкоб может использовать атаки дальнего боя, такие как пистолет и дробовик, или атаки ближнего боя – дубинкой. Движения в ближнем бою динамичны, основаны на таких вещах, как позиционирование Джейкоба и его близость к объектам окружающей среды. В одном жестоком эпизоде Джейкоб разбивает череп Биофага, прежде чем разбить существо о ближайшую стену и нанести последний удар. Он также может использовать боевые средства, комбинируя свои атаки ближнего и дальнего боя. Например, когда вы получаете хорошую комбинацию против врага, на его теле появляется небольшое перекрестие прицела, когда он падает назад оглушенный. Если вы в этот момент наведете прицел своего пистолета вниз, оружие автоматически нацелится на целевую часть тела, и вы сможете сделать хороший выстрел, возможно, начисто снеся эту конечность врагу.

Поскольку расчленение играет определенную роль в том, как вы сражаетесь с биофагом, их поведение меняется. Например, если Биофаг потеряет руку, он не сможет схватить вас, что даст вам больше свободы в подходе к схватке. Если вы отрубите ему ноги, он должен будет ползти, чтобы добраться до вас, открывая себя для смертельного удара от главного героя. Когда вы ошеломлены или в меньшинстве, крайне важно проявить творческий подход к сочетанию этих способностей.

Вообще, я заметил, что игра дает множество возможностей для убийства врагов. Допустим, что на определенной локации будет множество биофаков, в таком случаи, если посмотреть по сторонам то мы обязательно увидим бочку с топливом, которую можно взорвать и так далее.

В игре есть множество оружия, которое можно скрафтить, начинаем мы с электрической дубинки, затем пистолет, дробовик и конечно же перчатка. Благодаря ей мы можем поднимать монстров и швырять их в вентилятор воздушной шахты.

По мере прохождения все оружие и броня улучшается, благодаря этому играть в Protocol Callisto интересно, не скучно.

Очень понравилась боевая система, как по мне она взята из “The Last of Us”, да и некоторые монстры очень похожи на зомби из той игры. На самом деле это очень хорошо, так как мочить монстров одно эстетическое удовольствие.

Графика

Ух, графика мое почтенье, она шикарна, в некоторых моментах начинаешь терять реальность не понимая: это графика или фильм. Все локации прорисованы до мельчайших частей. Думаю уже не для кого не секрет, что игра по факту коридорного типа, но даже темный угол коридора в который мы никогда больше не зайдем прорисован идеально. Очень понравилось как прорисованы лица персонажей, падающий свет на них и так далее. Лично на мой вкус игра супер кинематографична. К сожалению, на момент моей игры были жесткие баги, но даже они не смогли испортить впечатление от увиденной графики.

Вывод

На мой вкус, игра получилось довольно-таки интересной. Конечно при старте продаж она набрала множество негативных отзывов. Я думаю, что патч все исправит и отзывы быстро поменяются, так как игра хороша. Да, есть претензии к коридорному типу игры, но это же тюрьма, больших открытых локаций там быть не может. Но тем не менее ,если вы не любите Resident Evil за его коридорность, то эта игра не для вас. А так это прекрасный хоррор с замечательной графикой, с классной боевкой и страшными моментами. На этом все, пишите в комментариях свое мнение о этой игре, будет интересно почитать ваше мнение.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Блог о играх и кино, здесь вы узнаете все о киноновинках и игровой индустрии
Добавить комментарий

  1. Наталья

    Ожидала большего,скачала,включила- тормоза. Но играть можно.
    Игра, так себе.

    Ответить