Производительность Monster Hunter Wilds на ПК разочаровала разработчиков Capcom

Monster Hunter Wilds быстро завоевала огромную популярность, собрав более миллиона одновременных игроков всего за один день. Однако на платформе Steam игра получила «смешанные» отзывы, и на это есть серьёзные причины.

Тестирование Monster Hunter Wilds на ПК выявило, что игра демонстрирует неудовлетворительную графику и низкую производительность на видеокартах среднего уровня. Проблемы с текстурами и частотой кадров особенно заметны, несмотря на использование мощного процессора AMD Ryzen 7 9800X3D.

Почему это важно? Несмотря на увлекательный игровой процесс, Monster Hunter Wilds страдает от серьёзных проблем с оптимизацией на ПК, особенно на видеокартах среднего класса. Низкое качество текстур и визуальных эффектов значительно портит впечатление. Digital Foundry обнаружила, что в игре множество текстур низкого разрешения, а камера работает с задержками даже на RTX 4060. Тестирование проводилось в разрешении 1440p с настройками по умолчанию, без рендеринга кадров и с балансным режимом DLSS. В результате были зафиксированы значительные просадки частоты кадров во время игры.

Эти проблемы исчезают только при снижении качества текстур, что делает игру визуально похожей на проекты эпохи PS3. Даже более мощная RTX 4070 не справляется с улучшением производительности, лишь незначительно повышая частоту кадров. На этой видеокарте игра всё равно зависает, даже при использовании высоких настроек текстур. При максимальных настройках, которые становятся доступными после запуска, производительность становится ещё хуже. При этом тестировщики отмечают, что проблема, вероятно, не связана с объёмом видеопамяти (VRAM).

Специалисты предполагают, что Monster Hunter Wilds испытывает трудности с декомпрессией графического процессора через DirectStorage. Игра слишком агрессивно транслирует и распаковывает текстуры на GPU при активации камеры, что объясняет огромный разрыв между визуальным качеством и проблемами с производительностью. Digital Foundry не рекомендует игру для владельцев ПК с видеокартами среднего уровня, но отмечает, что эти проблемы могут быть исправлены в будущих обновлениях.

Как вы думаете, удастся ли разработчикам устранить проблемы с производительностью в Monster Hunter Wilds, или это очередной неудачный порт для ПК?

Комментарии: 0