В последние месяцы Battlefield 2042 пытается исправить свое положение, но игра по-прежнему не входит в число лучших игр. Она получила критику от фанатов по всему миру из-за различных не вызывающих восторга элементов по сравнению со своими предшественниками.
Основными причинами такой негативной реакции были отсутствие динамического разрушения, изменения в системе классов и акцент на элементы героя-шутера. Недавно выявилась одна из потенциальных причин такого неправильного направления.
Во время разработки DICE наняла от 60 до 100 блогеров для получения советов по игре, но проигнорировала их всех.
Создатели контента обычно выступают в роли голоса игрового сообщества, помогая донести общее послание до разработчиков. В итоге они высказались о провале:
Они не прислушались ни к чему из того, что мы говорили. Ни к чему!
Зачем DICE вообще нанимала блогеров, если они не планировали внедрять обратную связь не понятно.Ясно одно, создатели контента зарабатывают на жизнь играми, поэтому их слово имеет больший вес, чем полагала DICE, но почему не прислушалась не понятно.