Ubisoft уже давно находится под пристальным вниманием критиков. Компания постоянно оказывается в центре различных споров и обсуждений, что создаёт определённые проблемы для разработчиков. Оба крупнейших релиза Ubisoft в этом году были встречены скептически.
Ранее я писал о том, что маркетинг игры «Звёздные войны: Вне закона» был подозрительно тихим. Однако, несмотря на то, что игра уже три дня доступна в раннем доступе, ажиотажа вокруг неё практически нет.
Ubisoft заявила, что на маркетинг «Звёздных войн: Вне закона» был выделен самый большой бюджет за всю историю компании. Теоретически, это должно было вызвать невероятный интерес к игре в последние несколько дней. Однако, похоже, что фанатов не очень интересует взгляд Ubisoft на «Звёздные войны».
Игра была запущена по всему миру, но, судя по социальным сетям, о ней почти никто не говорит.
После снятия эмбарго на просмотры в социальных сетях появилось множество подробностей о «Звёздных войнах: Вне закона». Это привело к ожиданию, что люди будут продолжать обсуждать игру в дни, предшествующие запуску. Однако, похоже, что этого не произошло.
Интересно, что генеральный директор Ubisoft ранее не поделился никакими обнадеживающими комментариями о предварительных заказах «Звёздных войн: Вне закона». Также ходят слухи, что розничные предварительные заказы оказались намного хуже, чем ожидалось. Однако эту информацию ещё предстоит проверить.