Недавно состоялся второй стрим геймплея Kingdom Come: Deliverance 2, на котором разработчики продемонстрировали новый контент уже из середины игры. Несмотря на прогресс, оптимизация игры все еще далеко не идеальна, что вызывает некоторые технические проблемы.
Все кто смотрел этот стрим отметили, что оптимизация все еще требует доработки. Персонажи используют деревянные лицевые анимации, особенно при медленных диалогах, что снижает общее впечатление от игры.
Далее разработчики продемонстрировали некоторые фишки игры, а именно прогулку по лесам, где игроки могут насладиться живописными пейзажами и исследовать окружающую среду. Также была показана внутриигровая энциклопедия, которая позволяет глубже погрузиться в мир игры и узнать больше о его истории и культуре.
Одним из интересных аспектов который показали на стриме является система прокачки. В случае сильного избиения персонажа, его прокачка будет обнулена, как это было в первой части. Однако восстановление после травм не только вернет часть прокачки, но и откроет новые умения, что делает процесс восстановления важным элементом игрового процесса.
Второй стрим геймплея Kingdom Come: Deliverance 2 показал, что разработчики продолжают работать над улучшением игры. Несмотря на некоторые технические проблемы и несовершенства в анимации, игра обещает быть увлекательной и глубокой благодаря своей уникальной системе прокачки и вниманию к деталям.