Все про Metro Exodus

Игры

etro Exodus – это третья часть популярной серии, созданной студией 4A Games в сотрудничестве с Дмитрием Глуховским – автором книжной вселенной Metro 2033. Игра выйдет на персональных компьютерах, а также на PlayStation 4 и Xbox One, а его премьера состоится 22 февраля 2019 года.

Сюжет

Действие игры продолжает историю Артема, которая была написана в книге Metro 2035. События поведают нам о том как Артем вместе с группой спутников покинет туннели московского метро, чтобы отправиться на восток России. Зачем? Ну, конечно же чтобы найти новый дом.

История, представленная в Metro Exodus, затронет все времена года. Здесь будет сохранена мрачная атмосфера, характерная для этой серии, хотя места станут намного живописными (как мы могли видеть из первого трейлера). Мрачные туннели и руины Москвы будут заменены на менее разрушенную провинцию.

Так же следует отметить, что Дмитрий Глуховский сам считает Metro Exodus прямым продолжением своих книг, это он подтвердил во время одной из встреч с фанатами. Согласно книге, трилогия Metro заканчивает историю Артема, и если Глуховский не намерен продолжать цикл книг, то видеоигра является прекрасной возможностью рассказать игрокам про следующие приключения Артема и его товарищей по несчастью.

Геймплей

Основным элементом Metro Exodus стала разведка. Одиночные миссии будут происходить как маленьких и линейных помещениях, так и на обширных открытых территориях, связанных определенной сетью туннелей. Metro Exodus может похвастаться внушительными размерами карты, масштаб исчисляется в четыре квадратных километра. Здесь стоит вспомнить, что самое большое открытое пространство в Metro: Last Light имело размеры 111 на 200 метров.

Авторы не скрывают, что основным источником вдохновения для них была серия игр STALKER. В ходе нашего приключения мы посетим маленькие и большие деревни, города и русские пустоши. Также мы увидим Москву (скорее всего в самом начале игры), которую мы исследовали в Metro 2033 и Metro: Last Light.

Вышеупомянутые места мы будем посещать в течение двенадцати месяцев, и убедимся что ядерная зима наконец-то закончилась. Также появится цикл дня и ночи, который не повлияет на ход игры.

В Metro Exodus также будут разные фракции, но студия не делилась подробностями по этому вопросу, хотя можно ожидать, что мы встретим представителей классических групп, а также совершенно новые группы противников. Артем также сможет рассчитывать на помощь дружественных, независимых людей. У некоторых NPC будут дополнительные задачи, и после выполнения он даже может присоединится к вам.

Чтобы обеспечить безопасность нашего главного героя, нам нужно будет использовать различные гаджеты – бинокль позволит наблюдать за территорией с дальней дистанции; специальный крюк поможет вам быстро перемещаться из одного места в другое; счетчик Гейгера предупредит нас про радиационные районы; маска защитит нас от загрязненного воздуха (в случае повреждения стекла его можно временно отремонтировать с помощью клейкой ленты).

Бой и вооружение

Говоря об игре, нельзя не упомянуть про бой. Устранять врагов можно двумя способами: первый и классический способ в стиле Рэмбо, перестреляв всех с пулемета. Но в большинстве случаев гораздо лучшее решение будет заключаться в том, чтобы спокойно и тихо уничтожать противников врасплох. Разработчики также ввели возможность скрыть оружие – таким образом мы показываем независимым персонажам, что мы дружелюбны к ним.

Сражения, по сравнению с предыдущими частям серии, будут более динамичные. И это благодаря передовому искусственному интеллекту, который будет контролировать как враждебных людей, так и агрессивных мутированных существ. Для уничтожения противников в вашем распоряжении будет огромный арсенал – пулеметы, дробовики и пистолеты, а так же незаменимый нож и арбалет. Для устранения противников, мы также будем использовать окружающую среду. Разновидностей мутантов будет намного больше, чем в Metro 2033 и Metro: Last Ligh. Кроме того, отдельные враги появятся только в определенных регионах России или в конкретный сезон года.

В Metro Exodus появится система крафтинга. Материалы и вещи, которые вы соберете по пути, помогут в создании боеприпасов, гранат, фильтров противогаза или модификаций оружия. Стоит также отметить, что в ходе стрельбы состояние нашего оружия может ухудшится, и заклинить в самый нужный момент. Так что нам придется регулярно его ремонтировать.

Система морали

Как вы помните, в предыдущих частях серии Metro была реализована оригинальная система морали, которая оценивала наши действия и на основе их мы получали один из финалов истории. Точно так же будет и в Metro Exodus.

Игра будет оценивать наши действия и адаптироваться к ним. Авторы не намерены ставить игрока перед выбором, не говоря уже о том, что решения будут иметь последствия. Например, то, как состоится первая встреча с представителями определенной фракции, повлияет на наши отношения с этой группой на более поздних этапах приключения.

Графика

Metro Exodus сможет похвастаться высококачественным графическим дизайном. Авторы утверждают, то что мы видели на E3 2017, было частью игрового процесса, который был на поздней стадии разработки. Создатели также пытались реализовать реалистичное освещение (которое связано с использованием технологии рендеринга на основе физики) и для реалистичного воспроизведения выражений лица актеров (что было достигнуто с помощью захвата движения). Умелое использование мощности в консолях и ПК позволило создателям получить очень качественный графический дизайн.

Общая информация

Студия 4A Games состоит из бывших сотрудников из GSC Game World, создателей серии STALKER. Высокий уровень создаваемых игр также связан с тесным сотрудничеством с Дмитрием Глуховским, автором книжной вселенной Metro 2033.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Блог о играх и кино, здесь вы узнаете все о киноновинках и игровой индустрии
Добавить комментарий